Назад

Autodesk Maya 2012

Autodesk Maya 2012

Autodesk

Autodesk Maya предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D-анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы.

Комплексное решение Maya предоставляет ультрасовременные средства создания фильмов, компьютерных игр, телепрограмм, полиграфии и графического дизайна высочайшего качества. Autodesk Maya 2012 предлагает новые наборы инструментов для предварительной визуализации и создания игровых прототипов, расширенные возможности моделирования и улучшенной интеграции рабочих процессов.

 

 

Ключевые функции продукта

Этот продукт предоставляет пользователям улучшения видового экрана и инструмента задания последовательности кадров, структурированные проходы рендера, инструменты редактируемого отслеживания движений и новую библиотеку, содержащую 80 процедурных текстур.

Maya для киноиндустрии

От визуализации фильмов еще перед съемкой первого кадра до создания зрелищных, достойных «Оскара» эффектов или стереоскопических постановок – Autodesk Maya для 3D анимации дает студиям и художникам все возможности для повышения качества и эффективности рабочего процесса. . С помощью Autodesk Maya вы сможете:

  • Присоединиться к сообществу опытных и талантливых художников
  • Создавать 3D анимацию для предварительной визуализации
  • Моделировать, создавать анимацию и освещение реалистичных персонажей, окружений и постановок
  • Формировать более эффективные, нацеленные на совместную работу и в то же время индивидуальные рабочие процессы, объединяющие возможности Autodesk® MotionBuilder®, Autodesk® Mudbox™, Autodesk® Flame®, Autodesk® Smoke® и соответствующих программ сторонних производителей

Maya для разработки игр

Autodesk Maya представляет собой интегрированное программное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга, основанное на открытой архитектуре. Его выбирают производители компьютерных игр, которым требуется высокий уровень контроля за процессами создания продукции.

Maya предоставляет:

  • Доступ к сообществу опытных и талантливых художников
  • Исчерпывающий набор специализированных инструментов для редактирования ключевых кадров, нелинейных преобразований и анимации персонажей.
  • Широкий набор инструментов для моделирования полигонов, разделяющих поверхностей и создания текстур
  • Возможность создания и редактирования, соответствующих отраслевым стандартам изображений, форматов и аппаратных шейдеров, включая создание карт освещенности и перенос карт текстур между моделями различной топологии и с разными разрешениями
  • Языки для написания сценариев Python® и Maya Embedded Scripting Language (MEL), а также полнофункциональный API-интерфейс, позволяющие адаптировать и масштабировать внедряемые инструменты

Maya для телевидения

Идет ли речь о телевизионной рекламе, эфирной графике или насыщенных визуальными эффектами эпизодах, с помощью продукта для 3D анимации Autodesk Maya ваша продукция всегда будет соответствовать требованиям быстро развивающейся телевизионной индустрии. Включив Maya в свои рабочие процессы, вы сможете:

  • Присоединиться к сообществу опытных и талантливых художников
  • Моделировать, создавать анимацию и освещение реалистичных персонажей, окружения и графики
  • Унифицировать пользовательский интерфейс и процедуры рендеринга
  • Формировать более эффективные, нацеленные на совместную работу и в то же время индивидуальные рабочие процессы, объединяющие возможности некоторых других программных средств, таких как Autodesk® Flame®, Autodesk® Smoke® и специализированных программ сторонних производителей

Maya для визуализации проектов

Ведущие архитекторы, специалисты по рекламе и дизайнеры автомобилей и потребительских товаров используют инструментарий Maya для успешной разработки, утверждения и демонстрации своих проектов.

  • Архитектура – Maya представляет собой надежную платформу с мощными средствами 3D моделирования, хорошо дополняющую технологию информационного моделирования зданий (BIM) при разработке концепций проектов.
  • Машиностроение и промышленное производство – Дополняя собой семейство продуктов Autodesk® Inventor®, Autodesk® Alias® и Autodesk® Showcase®, набор инструментов Maya применяется в машиностроении, маркетинге и рекламном бизнесе для организации целостного рабочего процесса: от создания концептуальных моделей до подготовки высокотехнологичных анимированных визуализаций.
  • Автомобилестроение – Maya используется производителями автомобильного оборудования в качестве дополнения к семейству продуктов Alias и Showcase для решения широкого спектра задач в области 3D моделирования, подготовки и корректирования данных, а также высококачественной визуализации.
  • Производство потребительских товаров – Благодаря Maya, производители потребительских товаров получают на основе цифровых прототипов высокореалистичные презентационные и рекламные материалы; больше не нужно строить дорогостоящие физические опытные образцы и фотографировать их.
Сравнение версий Maya
Возможности 2012 2011 2010 Complete
2009
3D-моделирование
Безье
Создание форм с помощью комбинации точек сопряжения, излома и возврата кривых.
   
Полигональные, NURBS- и сабдив-поверхности
Доступ к богатым возможностям 3D-моделирования, среди которых NURBS, сабдив-поверхности и расширенный набор инструментов для работы с полигонами.
UV-текстуры, нормали и цветовые кодировки
Создавайте и обрабатывайте важную информацию для программного, интерактивного и игрового 3D-рендеринга.
Анимация
Редактируемое отслеживание движений
Редактирование анимированных объектов непосредственно на видовом экране.
     
Надстройка Craft Animation Tools™ (инструменты создания анимаций)
Создание сложных и реалистичных перемещений камеры.
     
Улучшения технологии Autodesk HumanIK
Работа с персонажами в Autodesk® Maya® 2012 и Autodesk® MotionBuilder® 2012 упростилась благодаря более согласованному интерфейсу и унифицированному решающему модулю для технологии Autodesk® HumanIK®.
     
Недеструктивный перенос движения в реальном времени
Еще более эффективное повторное использование, корректировка и повышение качества анимационной информации, в частности – данных о захвате движения.
   
Ускоренный процесс скиннинга
Более быстрый скиннинг персонажей с более реалистичными деформациями.
   
Общая анимация
Доступ к широкому спектру специальных средств для анимации по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимации.
Создание персонажей
Создание еще более достоверных персонажей, выполнение скиннинга, оснастки и позиционирования.
Моделирование динамики и эффектов
Интеграция с NVIDIA® PhysX®††
Теперь непосредственно на видовом экране Maya можно очень быстро создавать статические, динамические и кинематические модели жесткого скелета.
     
Надстройка Digital Molecular Matter компании Pixelux Entertainment™
Реалистичные модели разбиения объектов на элементы с помощью разнообразных взаимодействующих материалов.
     
Maya nParticles
Моделирование широкого спектра сложных визуальных 3D-эффектов, таких как жидкости, облака, дым, брызги и пыль.
 
Maya nCloth
Создание реалистичных тканевых и других деформирующихся материалов.
 
Maya Fluid Effects
Динамическое моделирование и визуализация реалистичных атмосферных и пиротехнических эффектов, а также вязких жидкостей и больших водных масс.
 
Maya Hair и Maya Fur
Создание реалистичных волосяных и меховых покровов.
 
Динамика твердых и аморфных тел
Реалистичные модели разнообразных твердых и гибких объектов.
 
3D-рендеринг и обработка изображений
Структурированные проходы рендера
Создание и редактирование структурированных представлений проходов рендера непосредственно в Maya.
     
Работа с процедурными текстурами
Благодаря содержащей 80 компонентов библиотеке процедурных текстур можно добиться практически бесконечного разнообразия вариантов внешнего представления объектов.
     
Viewport 2.0
Существенно ускорилась работа с большими сценами.
♦*    
3D-монтаж
Благодаря инструменту задания последовательности кадров (Camera Sequencer) ускорилось производство предварительных визуализаций и виртуальных фильмов.
♦*    
Управление цветом
Работа в контексте цветового пространства.
   
Функциональные возможности Maya Composite
Полнофункциональный, высокоэффективный компоновщик с поддержкой HDR.
 
Функциональные возможности Autodesk MatchMover
Система профессионального 3D-трекинга Autodesk® MatchMover™ с элементами автоматического и ручного управления.
 
Дополнительные возможности рендеринга

С помощью процессоров, подключенных только к локальной сети, вы можете быстрее завершить рендеринг благодаря пяти лицензиям mental ray® на модуль пакетного** рендеринга Maya и Диспетчеру очереди сетевого рендеринга Autodesk® Backburner™†.

 
Встроенные модули рендеринга
На выбор предлагаются встроенные программные, аппаратные, векторные технологии рендеринга, а также mental ray®.
Эффекты окраски и мультипликация
Создание реалистичных детальных эффектов, преобразование 3D-сцен в захватывающие мультипликационные или «рисованные» анимационные фильмы.
Интеграция рабочих процессов
Упрощенное взаимодействие с программными комплексами
Используйте пошаговые рабочие процессы, чтобы упростить перенос 3D-данных между продуктами из состава Autodesk® Maya® Entertainment Creation Suites 2012.
     
Инструментарий пользовательского интерфейса Qt
Вы можете создавать компоненты интерфейса в Qt Designer и загружать их непосредственно в Maya.
   
Apple Mac OS X 64-bit
Пользователи 64-разрядной версии операционной системы Apple® Mac OS® X получают доступ к значительно большему объему памяти для обработки больших сцен.
   
Управление данными и сценами
С помощью цифровых объектов с средств связывания файлов вы сможете эффективно обрабатывать большие объемы данных.
♦* ♦*
Скрипты и API-интерфейс
С помощью языка Maya Embedded Language (MEL) и инструмента для создания скриптов Python®, а также расширенного интерфейса C++ и Python API вы сможете повысить эффективность своей работы и добиться серьезных конкурентных преимуществ.
♦*

* Возможность, существенно улучшенная в этой версии.
** Возможность доступна только при наличии сетевой лицензии.
† Возможность доступна только для операционных систем Windows (32- или 64-разрядная версия) и Linux (64-разрядная версия).
mental ray является зарегистрированным товарным знаком компании mental images GmbH, лицензированным для использования компанией Autodesk, Inc.
Python является зарегистрированным товарным знаком компании Python Software Foundation.
††Доступно только в Autodesk Maya 2012 на платформе Windows

Требования к системе

Для 32-разрядного варианта Autodesk Maya 2012

  • Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2) либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP3)
  • Windows: процессор Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ с поддержкой комплекта команд SSE3 (или выше)
  • 2 Гб оперативной памяти
  • 10 Гб свободного места на жестком диске
  • Графический адаптер OpenGL® с аппаратным ускорением из перечня совместимых
  • Трехкнопочная мышь с драйвером
  • Привод DVD-ROM
  • Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
  • Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari или Mozilla Firefox

ДДля 64-разрядного варианта Autodesk Maya 2012

  • Операционные системы Microsoft Windows 7 Professional, Microsoft Windows Vista Business x64 Edition (SP2), Microsoft Windows XP Professional x64 Edition (SP2), Apple® Mac OS® X 10.6.5, Red Hat® Enterprise Linux® 5.5 WS или Fedora™ 14
  • Windows и Linux: процессор Intel Pentium 4, AMD Athlon с поддержкой комплекта команд SSE3 (или выше)
  • Macintosh®: компьютер Macintosh с 64-разрядным процессором на базе Intel
  • 4 Гб оперативной памяти
  • 10 Гб свободного места на жестком диске
  • Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых
  • Трехкнопочная мышь с драйвером
  • Привод DVD-ROM
  • Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
  • Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari или Mozilla Firefox

Наши контакты

Наш телефон: (4872) 40-59-59 (4872) 52-10-04
Наш адрес:

г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, офис 2

Copyright © COMPANY BREVIS LLC. All Rights Reserved