Назад
1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0
Корпоративный портал - это решение для формирования единого информационного пространства (Интранет и Экстранет), в котором сотрудники компании эффективно взаимодействуют друг с другом, с партнерами и поставщиками, быстро находят необходимые документы и корпоративную информацию, управляют бизнес-процессами, тем самым повышая эффективность бизнеса.
Зачем вам корпоративный портал?
- Повышайте эффективность работы и вовлеченность сотрудников.
- Объедините удаленные офисы и сотрудников в единое рабочее пространство.
- Накапливайте и используйте корпоративную информацию и опыт сотрудников.
- Контролируйте рабочие процессы удаленно в любое время и в любом месте, для этого достаточно активного подключения к сети Интернет.
- Защитите ваш бизнес от потери информации, вызванной действиями нелояльных сотрудников.
- Повышайте уровень вовлеченности сотрудников в корпоративную культуру и ценности компании, эффективно используйте их творческий потенциал.
Корпоративный портал позволит вашим сотрудникам:
- Быстро обмениваться информацией и всегда быть в курсе происходящего в компании.
- Быстро и комфортно адаптироваться к новому месту работы.
- Поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе.
- Не тратить время на поиск нужной информации или документов.
- Принимать участие в формировании корпоративной культуры компании.
- В простой и понятной форме представлять результаты своей деятельности.
- Проявлять инициативу и доносить новые идеи до руководителя.
Возможности продукта
Корпоративные коммуникации
- Организация обсуждений в рабочих группах с общими календарями, задачами, отчетами, библиотеками файлов документов.
- Встроенный сервис для обмена мгновенными сообщениями между сотрудниками.
- Видеопереговорные с возможностью проводить онлайн-совещания.
- Видеоконференции и видеозвонки для совещаний с сотрудниками удаленных офисов и переговоров с клиентами.
- Технология Send&Save - переписка сотрудников по электронной почте дублируется на портале, архивируется по темам и индексируется внутренней системой поиска.
- Официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников
- Система обучения и тестирования персонала.
- Списки сотрудников, визуальная структура компании.
Коллективная работа
- Календари с совместным доступом для планирования встреч и мероприятий
- Управление задачами и поручениями.
- Библиотека общих файлов и документов.
- Совместная работа с документами на портале с помощью Microsoft Office и Open Office.
- Бронирование переговорных.
- График отсутствий сотрудников.
- Поиск по всему порталу и по рабочим группам.
- Взаимодействие с партнерами, клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и другими внешними пользователями через Экстранет.
Автоматизация бизнес-процессов
- Запуск самых разных бизнес-процессов через портал: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикация документов и т.п.
- Встроенные шаблоны типовых бизнес-процессов.
- Простой визуальный редактор для проектирования собственных бизнес-процессов с поддержкой функции drug&drop.
- Корректировка бизнес-процесса даже после его запуска (например, запрос дополнительной информации у участников бизнес-процесса).
- Автоматизация оформления пропусков, заказа канцелярии, курьеров и т.п.