Назад

1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0

1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0

Корпоративный портал - это решение для формирования единого информационного пространства (Интранет и Экстранет), в котором сотрудники компании эффективно взаимодействуют друг с другом, с партнерами и поставщиками, быстро находят необходимые документы и корпоративную информацию, управляют бизнес-процессами, тем самым повышая эффективность бизнеса.

Зачем вам корпоративный портал?

  • Повышайте эффективность работы и вовлеченность сотрудников.
  • Объедините удаленные офисы и сотрудников в единое рабочее пространство.
  • Накапливайте и используйте корпоративную информацию и опыт сотрудников.
  • Контролируйте рабочие процессы удаленно в любое время и в любом месте, для этого достаточно активного подключения к сети Интернет.
  • Защитите ваш бизнес от потери информации, вызванной действиями нелояльных сотрудников.
  • Повышайте уровень вовлеченности сотрудников в корпоративную культуру и ценности компании, эффективно используйте их творческий потенциал.

Корпоративный портал позволит вашим сотрудникам:

  • Быстро обмениваться информацией и всегда быть в курсе происходящего в компании.
  • Быстро и комфортно адаптироваться к новому месту работы.
  • Поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе.
  • Не тратить время на поиск нужной информации или документов.
  • Принимать участие в формировании корпоративной культуры компании.
  • В простой и понятной форме представлять результаты своей деятельности.
  • Проявлять инициативу и доносить новые идеи до руководителя.

Возможности продукта

Корпоративные коммуникации

  • Организация обсуждений в рабочих группах с общими календарями, задачами, отчетами, библиотеками файлов документов.
  • Встроенный сервис для обмена мгновенными сообщениями между сотрудниками.
  • Видеопереговорные с возможностью проводить онлайн-совещания.
  • Видеоконференции и видеозвонки для совещаний с сотрудниками удаленных офисов и переговоров с клиентами.
  • Технология Send&Save - переписка сотрудников по электронной почте дублируется на портале, архивируется по темам и индексируется внутренней системой поиска.
  • Официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников
  • Система обучения и тестирования персонала.
  • Списки сотрудников, визуальная структура компании.

Коллективная работа

  • Календари с совместным доступом для планирования встреч и мероприятий
  • Управление задачами и поручениями.
  • Библиотека общих файлов и документов.
  • Совместная работа с документами на портале с помощью Microsoft Office и Open Office.
  • Бронирование переговорных.
  • График отсутствий сотрудников.
  • Поиск по всему порталу и по рабочим группам.
  • Взаимодействие с партнерами, клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и другими внешними пользователями через Экстранет.

Автоматизация бизнес-процессов

  • Запуск самых разных бизнес-процессов через портал: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикация документов и т.п.
  • Встроенные шаблоны типовых бизнес-процессов.
  • Простой визуальный редактор для проектирования собственных бизнес-процессов с поддержкой функции drug&drop.
  • Корректировка бизнес-процесса даже после его запуска (например, запрос дополнительной информации у участников бизнес-процесса).
  • Автоматизация оформления пропусков, заказа канцелярии, курьеров и т.п.

Наши контакты

Наш телефон: (4872) 40-59-59 (4872) 52-10-04
Наш адрес:

г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, офис 2

Copyright © COMPANY BREVIS LLC. All Rights Reserved