Autodesk 3ds Max Design представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации.
|
Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design предлагают одинаковые основные возможности, но в каждой программе есть и специализированные наборы инструментов. Приложение для 3D, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max предназначено для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи, а Autodesk 3ds Max Design — для архитекторов и проектировщиков, занимающихся 3D визуализацией проектов.
Возможности | 2012 | 2011 | ||||
3D-моделирование | ||||||
Улучшенные скульптурные функции и рисование Новые процедуры создания скульптурных форм и рисования обеспечивают повышенный уровень контроля над движениями кисти и их воздействием на геометрию. |
♦ | |||||
Улучшенная функция ProOptimizer Функция ProOptimizer выполняет оптимизацию моделей быстрее, эффективнее и с более высоким качеством. |
♦ | |||||
Моделирование с помощью полигонов, сплайнов, сабдив-поверхностей и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) Богатые возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов, сабдив-поверхностей и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS), более 100 инструментов для дизайна, технология ProOptimizer. |
♦ | ♦ | ||||
Затенение и работа с текстурами | ||||||
Работа с процедурными текстурами Благодаря библиотеке, содержащей 80 независимых от экранного разрешения процедурных текстур, можно добиться практически бесконечного разнообразия вариантов внешнего представления объектов. |
♦ | |||||
Улучшенная UVW-развертка Создавать UVW-развертки более высокого качества за меньшее время помогает новый метод наименьших квадратов для проецирования координат (LSCM). Также внесены улучшения в существовавшие ранее инструменты и процедуры. |
♦ | |||||
Рисование, текстуры и материалы Редактор материалов Slate, набор функций Viewport Canvas и библиотека материалов Autodesk предоставляют широкие возможности для рисования, формирования текстур и их послойного наложения. |
♦ | ♦ | ||||
Моделирование динамики и эффектов | ||||||
Динамика жесткого скелета mRigids Теперь непосредственно на видовом экране 3ds Max, применяя многопоточный механизм NVIDIA® PhysX®, можно создавать еще более убедительные модели динамики жесткого скелета |
♦ | |||||
Встроенные наборы инструментов для моделирования динамики Создание твердых и мягких тел, одежды, меха, волос и частиц. |
♦ | ♦ | ||||
Средства анимации по ключевым кадрам и процедурной анимации Функции анимации двуногих существ, физической анимации и анимации толпы помогают создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию. |
♦ | ♦ | ||||
Рендеринг, композитинг и отображение | ||||||
Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous Опираясь на ресурсы графического процессора и многоядерных рабочих станций, пользователи могут быстрее приближаться к желаемому результату и в интерактивном режиме управлять большими объемами данных. |
♦ | |||||
Технология рендеринга iray® Результаты являются более предсказуемыми и точнее отображают окружающий мир, причем пользователю не приходится заботиться о настройках рендеринга. |
♦ | |||||
Поддержка карт смещения векторов Используя систему mental ray® или технологию iray, можно выполнять рендеринг мелких деталей (например, искривлений человеческого уха), которые созданы на геометрии низкого разрешения. |
♦ | |||||
Стилистический рендеринг Элементы, которые должны быть похожими на нарисованные от руки, имитируются с помощью разнообразных нефотореалистичных эффектов. |
♦ | ♦ | ||||
Механизм аппаратного рендеринга Quicksilver Быстрое выполнение высококачественной предварительной визуализации, анимации, подготовка дизайнерских и маркетинговых материалов. |
♦ | ♦ | ||||
Модуль 3ds Max® Composite Улучшить проходы рендеринга и внедрить их в кадры с натуральным движением позволяет 3ds Max Composite – полнофункциональный, высокоэффективный компоновщик с поддержкой HDR. |
♦ | ♦ | ||||
Встроенные средства рендеринга и система mental ray Встроенные средства рендеринга 3ds Max и модуль mental ray® предоставляют неограниченные возможности пакетного рендеринга. |
♦ | ♦ | ||||
Взаимодействие | ||||||
Взаимодействие с продуктами Autodesk Alias Беспрепятственное взаимодействие с продуктами семейства Autodesk® Alias® Design обеспечивается благодаря поддержке импорта файлов .WIRE в виде тел. |
♦ | |||||
Упрощенное взаимодействие с программными комплексами Entertainment Creation Suites Благодаря упрощенному взаимодействию с другими продуктами из состава программных комплексов Entertainment Creation Suites 2012 обеспечивается удобный доступ к необходимым инструментам. |
♦ | |||||
Интеграция рабочих процессов Беспрепятственная передача данных 3ds Max и 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами. |
♦ | ♦ |
Возможности | 3ds Max | 3ds Max Design | ||||
Рендеринг, композитинг и отображение | ||||||
Моделирование и расчет освещенности Технология расчета освещенности Exposure™ позволяет моделировать солнечное, небесное и искусственное освещение. |
♦ | |||||
Взаимодействие | ||||||
Civil View Благодаря динамической связи с данными AutoCAD® Civil 3D® можно легко выполнять точную 3D-визуализацию высокого качества для сложной геометрии проектов инфраструктуры. |
♦ | |||||
Расширение функциональности | ||||||
Инструментарий для разработчиков 3ds Max SDK Расширение функциональности 3ds Max. |
♦ | |||||
Расширение функциональности | ||||||
Материалы и рабочие процессы, ориентированные на создание графики и анимации Тема пользовательского интерфейса в темных тонах, стандартные настройки и учебные пособия ориентированы на разработку визуальных эффектов и компьютерных игр. |
♦ | |||||
Материалы и рабочие процессы, ориентированные на визуализацию проектов САПР Тема интерфейса в светлых тонах, стандартные настройки и учебные пособия ориентированы на работу с данными САПР. |
♦ |
32-разрядный 3ds Max Design 2012 для Windows
Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше) либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP3 или выше)
Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
64-разрядный 3ds Max Design 2012 для Windows
Операционная система: Microsoft Windows 7 Professional x64, Microsoft Windows Vista Business x64 (SP2 или выше) либо Microsoft Windows XP Professional x64 (SP3 или выше)
Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
Для больших сцен и сложных наборов данных (более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
3ds Max Design 2012 для Macintosh
Boot Camp
Вы можете установить Autodesk 3ds Max или 3ds Max Design 2012 на компьютере Mac® в разделе Windows®. Для того чтобы отвечать минимальным системным требованиям и координировать работу двойной ОС, необходимо использовать программу Boot Camp®.
Mac Virtualization на Parallels Desktop
С Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2012 можно работать на компьютере Mac с помощью Parallels Desktop®, что позволяет обойтись без непосредственной загрузки ОС Windows. При этом достаточно легко переключаться с одной платформы на другую. Система должна быть оснащена следующим оборудованием и программными средствами:
¹Для 64-разрядной Windows Vista требуется процессор Intel Core® 2 Duo или процессор Intel® Xeon®.
²В настоящее время в качестве виртуальной машины поддерживается только Parallels Desktop.
* Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2012 оптимизированы так, чтобы извлечь максимум производительности из расширенного набора команд SSE2, который поддерживается процессорами Intel® Pentium® 4 или выше, AMD Athlon™ 64, AMD Opteron™ и AMD Phenom™. Autodesk 3ds Max 2012 не запускается на компьютерах, которые не поддерживают SSE2. В Интернете есть утилиты для определения ID процессора и поддерживаемых им наборов команд.
** Autodesk рекомендует использовать настройки виртуальной памяти Windows «Размер по выбору системы». Необходимо также иметь свободное дисковое пространство, как минимум в два раза превышающее размер оперативной памяти.
† Некоторые функции 3ds Max и 3ds Max Design 2012 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). Кроме того, для более эффективной работы аппаратного рендеринга Quicksilver требуются дополнительные ресурсы графического процессора. Адаптеры должны иметь объем графической памяти не менее 512 Мб. Для воспроизведения наиболее сложных сцен, шейдеров и режимов подсветки рекомендуется объем памяти не менее 1 Гб.
†† Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2012 доступны только на двустороннем DVD-носителе (или, там где это возможно, путем Интернет-загрузки). CD-диски больше не используются. Если установка производится по Интернету, наличие DVD-привода в системе не обязательно. Однако в этом случае на жестком диске компьютера должно быть свободно 9 Гб для размещения файлов установки, и дополнительно 16 Гб – для временных файлов, которые создаются в процессе установки.
г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, офис 2