Autodesk Maya предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D-анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Комплексное решение Maya предоставляет ультрасовременные средства создания фильмов, компьютерных игр, телепрограмм, полиграфии и графического дизайна высочайшего качества. Autodesk Maya 2012 предлагает новые наборы инструментов для предварительной визуализации и создания игровых прототипов, расширенные возможности моделирования и улучшенной интеграции рабочих процессов.
|
Этот продукт предоставляет пользователям улучшения видового экрана и инструмента задания последовательности кадров, структурированные проходы рендера, инструменты редактируемого отслеживания движений и новую библиотеку, содержащую 80 процедурных текстур.
Maya для киноиндустрии
От визуализации фильмов еще перед съемкой первого кадра до создания зрелищных, достойных «Оскара» эффектов или стереоскопических постановок – Autodesk Maya для 3D анимации дает студиям и художникам все возможности для повышения качества и эффективности рабочего процесса. . С помощью Autodesk Maya вы сможете:
Maya для разработки игр
Autodesk Maya представляет собой интегрированное программное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга, основанное на открытой архитектуре. Его выбирают производители компьютерных игр, которым требуется высокий уровень контроля за процессами создания продукции.
Maya предоставляет:
Maya для телевидения
Идет ли речь о телевизионной рекламе, эфирной графике или насыщенных визуальными эффектами эпизодах, с помощью продукта для 3D анимации Autodesk Maya ваша продукция всегда будет соответствовать требованиям быстро развивающейся телевизионной индустрии. Включив Maya в свои рабочие процессы, вы сможете:
Maya для визуализации проектов
Ведущие архитекторы, специалисты по рекламе и дизайнеры автомобилей и потребительских товаров используют инструментарий Maya для успешной разработки, утверждения и демонстрации своих проектов.
Возможности | 2012 | 2011 | 2010 | Complete 2009 |
3D-моделирование | ||||
Безье Создание форм с помощью комбинации точек сопряжения, излома и возврата кривых. |
♦ | ♦ | ||
Полигональные, NURBS- и сабдив-поверхности Доступ к богатым возможностям 3D-моделирования, среди которых NURBS, сабдив-поверхности и расширенный набор инструментов для работы с полигонами. |
♦ | ♦ | ♦ | ♦ |
UV-текстуры, нормали и цветовые кодировки Создавайте и обрабатывайте важную информацию для программного, интерактивного и игрового 3D-рендеринга. |
♦ | ♦ | ♦ | ♦ |
Анимация | ||||
Редактируемое отслеживание движений Редактирование анимированных объектов непосредственно на видовом экране. |
♦ | |||
Надстройка Craft Animation Tools™ (инструменты создания анимаций) Создание сложных и реалистичных перемещений камеры. |
♦ | |||
Улучшения технологии Autodesk HumanIK Работа с персонажами в Autodesk® Maya® 2012 и Autodesk® MotionBuilder® 2012 упростилась благодаря более согласованному интерфейсу и унифицированному решающему модулю для технологии Autodesk® HumanIK®. |
♦ | |||
Недеструктивный перенос движения в реальном времени Еще более эффективное повторное использование, корректировка и повышение качества анимационной информации, в частности – данных о захвате движения. |
♦ | ♦ | ||
Ускоренный процесс скиннинга Более быстрый скиннинг персонажей с более реалистичными деформациями. |
♦ | ♦ | ||
Общая анимация Доступ к широкому спектру специальных средств для анимации по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимации. |
♦ | ♦ | ♦ | ♦ |
Создание персонажей Создание еще более достоверных персонажей, выполнение скиннинга, оснастки и позиционирования. |
♦ | ♦ | ♦ | ♦ |
Моделирование динамики и эффектов | ||||
Интеграция с NVIDIA® PhysX®†† Теперь непосредственно на видовом экране Maya можно очень быстро создавать статические, динамические и кинематические модели жесткого скелета. |
♦ | |||
Надстройка Digital Molecular Matter компании Pixelux Entertainment™ Реалистичные модели разбиения объектов на элементы с помощью разнообразных взаимодействующих материалов. |
♦ | |||
Maya nParticles Моделирование широкого спектра сложных визуальных 3D-эффектов, таких как жидкости, облака, дым, брызги и пыль. |
♦ | ♦ | ♦ | |
Maya nCloth Создание реалистичных тканевых и других деформирующихся материалов. |
♦ | ♦ | ♦ | |
Maya Fluid Effects Динамическое моделирование и визуализация реалистичных атмосферных и пиротехнических эффектов, а также вязких жидкостей и больших водных масс. |
♦ | ♦ | ♦ | |
Maya Hair и Maya Fur Создание реалистичных волосяных и меховых покровов. |
♦ | ♦ | ♦ | |
Динамика твердых и аморфных тел Реалистичные модели разнообразных твердых и гибких объектов. |
♦ | ♦ | ♦ | |
3D-рендеринг и обработка изображений | ||||
Структурированные проходы рендера Создание и редактирование структурированных представлений проходов рендера непосредственно в Maya. |
♦ | |||
Работа с процедурными текстурами Благодаря содержащей 80 компонентов библиотеке процедурных текстур можно добиться практически бесконечного разнообразия вариантов внешнего представления объектов. |
♦ | |||
Viewport 2.0 Существенно ускорилась работа с большими сценами. |
♦* | ♦ | ||
3D-монтаж Благодаря инструменту задания последовательности кадров (Camera Sequencer) ускорилось производство предварительных визуализаций и виртуальных фильмов. |
♦* | ♦ | ||
Управление цветом Работа в контексте цветового пространства. |
♦ | ♦ | ||
Функциональные возможности Maya Composite Полнофункциональный, высокоэффективный компоновщик с поддержкой HDR. |
♦ | ♦ | ♦ | |
Функциональные возможности Autodesk MatchMover Система профессионального 3D-трекинга Autodesk® MatchMover™ с элементами автоматического и ручного управления. |
♦ | ♦ | ♦ | |
Дополнительные возможности рендеринга
С помощью процессоров, подключенных только к локальной сети, вы можете быстрее завершить рендеринг благодаря пяти лицензиям mental ray® на модуль пакетного** рендеринга Maya и Диспетчеру очереди сетевого рендеринга Autodesk® Backburner™†. |
♦ | ♦ | ♦ | |
Встроенные модули рендеринга На выбор предлагаются встроенные программные, аппаратные, векторные технологии рендеринга, а также mental ray®. |
♦ | ♦ | ♦ | ♦ |
Эффекты окраски и мультипликация Создание реалистичных детальных эффектов, преобразование 3D-сцен в захватывающие мультипликационные или «рисованные» анимационные фильмы. |
♦ | ♦ | ♦ | ♦ |
Интеграция рабочих процессов | ||||
Упрощенное взаимодействие с программными комплексами Используйте пошаговые рабочие процессы, чтобы упростить перенос 3D-данных между продуктами из состава Autodesk® Maya® Entertainment Creation Suites 2012. |
♦ | |||
Инструментарий пользовательского интерфейса Qt Вы можете создавать компоненты интерфейса в Qt Designer и загружать их непосредственно в Maya. |
♦ | ♦ | ||
Apple Mac OS X 64-bit Пользователи 64-разрядной версии операционной системы Apple® Mac OS® X получают доступ к значительно большему объему памяти для обработки больших сцен. |
♦ | ♦ | ||
Управление данными и сценами С помощью цифровых объектов с средств связывания файлов вы сможете эффективно обрабатывать большие объемы данных. |
♦* | ♦* | ♦ | ♦ |
Скрипты и API-интерфейс С помощью языка Maya Embedded Language (MEL) и инструмента для создания скриптов Python®, а также расширенного интерфейса C++ и Python API вы сможете повысить эффективность своей работы и добиться серьезных конкурентных преимуществ. |
♦* | ♦ | ♦ | ♦ |
* Возможность, существенно улучшенная в этой версии.
** Возможность доступна только при наличии сетевой лицензии.
† Возможность доступна только для операционных систем Windows (32- или 64-разрядная версия) и Linux (64-разрядная версия).
mental ray является зарегистрированным товарным знаком компании mental images GmbH, лицензированным для использования компанией Autodesk, Inc.
Python является зарегистрированным товарным знаком компании Python Software Foundation.
††Доступно только в Autodesk Maya 2012 на платформе Windows
Для 32-разрядного варианта Autodesk Maya 2012
ДДля 64-разрядного варианта Autodesk Maya 2012
г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, офис 2