Назад

Duet for Microsoft Office and SAP Server 1.5

Duet for Microsoft Office and SAP Server 1.5

Использование пакета Microsoft Office для доступа к программе SAP

Пакет Microsoft Office можно использовать как интерфейс к структурированным бизнес-процессам в программе SAP для небывалого удобства и быстроты работы с программой.

Каждый день миллионы людей используют систему Microsoft Office для работы и взаимодействия с другими людьми. Но для выполнения служебных обязанностей многим из них нужны специфические процессы и информация. Если структурированные бизнес-процессы компании и точная информация не взаимосвязаны, возникают серьезные трудности с принятием решений и несоответствия в политике организации. Duet дает компаниям возможность улучшить работу пользователей с корпоративными системами и бизнес-процессами, поскольку среда остается прежней и работа в ней не требует новых навыков и специального обучения.

Благодаря Duet, сотрудники компании могут получать доступ к нужным данным и бизнес-процессам SAP через знакомую и привычную среду MS Office. Этот усовершенствованный и гибкий доступ к функциональным возможностям SAP поможет организациям сэкономить время и деньги, повысить совместимость бизнес-процессов, ускорить и качественно улучшить процесс принятия решения.

Duet for MS Office SAP Server – необходима для каждого сервера, на котором установлен Duet for MS Office SAP

Duet позволяет компаниям и их служащим лучше контролировать:

  • Бюджет. Позволяет менеджерам компании в любое время получать доступ к информации о бюджете.
  • Управление временем. Позволяет служащим сделать запись работы и оплачиваемых часов при помощи календаря MS Office Outlook и автоматически синхронизирует и обновляет график Outlook с mySAP ERP — приложением SAP для планирования ресурсов предприятия.
  • Отсутствия сотрудников. Позволяет служащим представлять заявки на отпуска через MS Office Outlook, при этом синхронизирует данные компьютера и mySAP ERP.
  • Управление организацией. Позволяет служащим и менеджерам в знакомой среде Outlook получать информацию организационного характера и задачи, связанные с персоналом.
Системные требования

Поддерживаемые операционные системы:

  • Windows XP

Наши контакты

Наш телефон: (4872) 40-59-59 (4872) 52-10-04
Наш адрес:

г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, офис 2

Copyright © COMPANY BREVIS LLC. All Rights Reserved