Microsoft Dynamics CRM - система управления отношениями с клиентами, позволяющая увеличить конкурентоспособность и эффективность вашего бизнеса.
Cистема Microsoft Dynamics CRM вобрала в себя самые современные технологии Microsoft и многолетний опыт управления тысячами компаний во всем мире.
Масштабируемое решение Microsoft Dynamics CRM предназначено для компаний, численность пользователей в которых составляет от 5 до 500 человек. При необходимости число рабочих мест в системе может быть многократно увеличено. Уже сегодня в мире успешно работают инсталляции на 1500 пользователей.
Microsoft Dynamics CRM – это профессиональное решение задач управления отношениями с клиентами в компании, которое позволяет:
Microsoft Dynamics CRM позволяет сделать процесс продаж предсказуемым, сократить цикл продаж и увеличить число успешно закрытых сделок. Достигается это благодаря функциональности для управления работой с потенциальными сделками и оптимизации процесса продажи, создания коммерческих предложений и доступу к информации о заказах клиентов.
Использование простого доступа через Microsoft Outlook и Internet Explorer ко всей централизованной информации о клиентах и истории взаимодействий с ними, включая все виды коммуникаций: телефонные звонки, факсимильные сообщения, электронная и обычная почта, позволяет сотрудникам быстрее и качественнее выполнять текущие задачи.Полная информация о заказах, счетах и коммерческих предложениях созданных с использованием каталога продукции и настраиваемых прайс-листов делает процесс продаж более прозрачным и эффективным.
Построение и использование сценариев продаж, как в автоматическом, так и в ручном режиме помогает компании сократить цикл продаж и четко видеть состояние текущих сделок.Использование встроенной отчетности и аналитики позволяет быстро и точно прогнозировать продажи, результаты маркетинговых кампаний и эффективность обслуживания клиентов. Встроенные инструменты Microsoft SQL Reporting Services дают возможность построить необходимую отчетность, и представить информацию, например, в сводных таблицах Microsoft Excel для последующего анализа.
Сколько стоит клиент для компании, эффективно ли проходят маркетинговые кампании, мероприятия, акции или информационные рассылки? Насколько эффективно работает ваш маркетинг?
Замкнуть цикл работы с клиентами в компании, отслеживать взаимодействие от первого контакта и до формирования новых возможностей для последующих продаж позволит модуль Маркетинг системы Microsoft Dynamics CRM. В этой версии маркетинговая составляющая системы выделена в отдельный модуль, что позволяет сотрудникам использовать эту функциональность более эффективно.Система позволяет сегментировать клиентов по различным критериям, планировать, проводить и четко отслеживать результаты маркетинговых кампаний, анализировать историю взаимодействий с клиентами для более четкого понимания их потребностей для своевременного предложения дополнительных продуктов и услуг.
Интеграция Microsoft Dynamics CRM с почтовой системой и настраиваемые шаблоны позволяют проводить персональные рассылки клиентам по электронной почте. Эта операция полностью автоматизирована, а распределение потенциальных сделок между сотрудниками позволит автоматизировать рутинные процессы передачи потенциальных клиентов из маркетинга в отдел продаж.
Обеспечение качественного и гарантированного обслуживания клиентов - основная задача компании. Важно сделать так, что бы ни один запрос клиента не был потерян, а возникший вопрос был решен в приемлемое время.
Модуль «Обслуживания клиентов» позволяет осуществлять поддержку и обслуживание клиентов и предоставлять качественный сервис:г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, офис 2