![]() |
Приложение Microsoft Access 2010 исключительно удобно в использовании благодаря готовым шаблонам и эффективным средствам, которые сохраняют свою важность по мере увеличения объема данных. Access 2010 позволяет эффективно работать с данными даже пользователям, не являющимся специалистами по базам данных. Кроме того, новые веб-базы данных расширяют возможности приложения Access, упрощая отслеживание сведений, их совместное использование и составление отчетов.
|
Улучшенный интерфейс
Вы можете сразу же приступить к работе, используя готовые решения для баз данных Office Access 2010.
В новом окне «Приступая к работе» предлагается на выбор ряд готовых решений для баз данных. Можно использовать эти стандартные приложения в том виде, как они есть, а можно взять их за основу и адаптировать в соответствии с характером информации, которую требуется отслеживать, или со способом ее отслеживания. Эти стандартные приложения позволяют отслеживать контакты, события, проблемы, активы, задачи и многое другое. Со временем на веб-узле Microsoft Office Online будут размещены и другие шаблоны приложений, о которых можно будет узнать в окне «Приступая к работе».
Внешний вид Access 2010 был обновлен, чтобы упростить создание, изменение и работу с базами данных. Новый, ориентированный на результаты интерфейс пользователя изменяется в зависимости от выполняемой задачи. Интерфейс оптимизирован для повышения эффективности работы и стал более понятным. Хотя интерфейс пользователя содержит почти 1000 команд, на экране отображаются только те элементы, которые имеют отношение к задаче, выполняемой в данный момент. Кроме того, представления окон с вкладками, новая строка состояния, новые полосы прокрутки и новая строка заголовка придают современный облик приложениям, построенным на основе Office Access 2010.
Новая область переходов Office Access 2010 обеспечивает полное представление таблиц, форм, запросов и отчетов. Вы также можете создавать собственные группы для упорядочивания и просмотра всех форм и отчетов, связанных с определенной таблицей.
Office Access 2010 упрощает процесс создания и настройки таблиц. Данные можно просто вводить в ячейки аналогично тому, как это делается в программе Microsoft Office Excel. При вводе нового значения Office Access 2010 автоматически добавляет новое поле и определяет тип данных (например, дата, число или текст). Также можно вставить целую таблицу Excel, а Office Access 2010 автоматически сформирует все поля и распознает типы данных.
Office Access 2010 упрощает обмен отдельными записями контактов между Access 2010 и Office Outlook 2010. Можно импортировать запись контакта Office Outlook 2010 в Office Access 2010, а также экспортировать запись контакта из Access 2010 и сохранить ее в виде контакта Outlook 2010.
В Office Access 2010 стало еще проще фильтровать данные, чтобы прояснить необходимые вопросы. Для фильтрации текста, чисел и дат используются различные параметры. Например, новые параметры фильтрации позволяют выбрать в столбце дат все записи, даты которых приходятся на сегодня, вчера, прошлую неделю, следующий месяц, будущее, прошлое и т. д. Фильтрация данных в программах Office Excel 2010 и Office Access 2010 выполняется аналогичным образом, так что вам не потребуется осваивать новые способы поиска информации.
Office Access 2010 поддерживает сложные типы данных и позволяет создавать столбцы, в ячейки которых можно вводить несколько значений. Например, если некоторая задача назначена нескольким сотрудникам, можно ввести в одну ячейку их имена. Технология Windows SharePoint Services поддерживает сложные типы данных, обеспечивая симметрию данных в локальных и веб-хранилищах данных.
Теперь приложения могут содержать значительно больше важной и полезной информации. В отдельные записи хранилища данных можно вкладывать несколько файлов, таких как фотографии, документы и электронные таблицы. Если формат файла не сжатый, программа Office Access 2010 автоматически сожмет файл, чтобы сэкономить место на диске.
Интерфейс конструктора форм в программе Office Access 2010 работает по принципу WYSIWYG («что видишь, то и получаешь»). Конструировать и изменять макет формы можно прямо на экране в режиме реального времени и просматривать форму по мере ее создания. Такой интерфейс конструктора позволяет быстро создавать формы, уделяя больше времени полезной работе и не отвлекаясь на проблемы конструирования и форматирования.
Полужирный текст? Курсив? Никаких проблем. Office Access 2010 предусматривает возможность форматирования текста, хранящегося в таблицах.
Совместное использование данных
Office Access 2010 позволяет быстро собирать необходимые данные и безопасно делиться ими с другими пользователями.
Office Access 2010 позволяет упростить процесс сбора данных у других пользователей. В текст сообщения электронной почты можно автоматически вставлять формы для сбора данных в формате HTML или Microsoft Office InfoPath 2010. Затем можно отправить форму получателям, используя адреса из папки «Контакты» Office Outlook 2010 или из базы данных Office Access 2010. Office Outlook 2010 обрабатывает получаемые формы, сохраняет данные в хранилище данных Office Access 2010 и обновляет их, исключая необходимость их повторного ввода.
Веб-узлы, построенные на основе служб Windows SharePoint Services, дают возможность рабочей группе общаться, совместно пользоваться документами и коллективно работать над проектом. Используя программу Office Access 2010, вы можете помещать файлы Access 2010 в библиотеки и размещать приложения на узлах Windows SharePoint Services, давая своей рабочей группе возможность работать с ними с помощью веб-обозревателя. Просматривать, изменять и удалять формы, отчеты и данные можно непосредственно на узле Windows SharePoint Services в соответствии с установленными параметрами разрешений.
Пользователь может обращаться к данным в списках Windows SharePoint Services, используя Office Access 2010 в качестве клиентского программного обеспечения.
Office Access 2010 дает возможность автономно работать со списками Windows SharePoint Services. Например, находясь в командировке, можно работать с локальной копией списка Windows SharePoint Services на портативном компьютере, редактировать список и выполнять запросы списка аналогично тому, как это делается с любой другой таблицей Office Access 2010. Формы и отчеты, использующие список Windows SharePoint Services, являются полностью интерактивными. Когда портативный компьютер будет снова подключен к сети, программа Office Access 2010 может выполнить синхронизацию локального списка со списком на сервере.
При построении приложений для совместной работы рабочих групп разработчики приложений Office Access 2010 могут использовать бизнес-логику с поддержкой документооборота Windows SharePoint Services. Процессы документооборота можно использовать для автоматизации назначения задач другим пользователям, подготовки отчетности о ходе выполнения проекта и обеспечения своевременного выполнения этих задач. Обращаться ко всем задачам Windows SharePoint Services можно из программ Office Access 2010 и Office Outlook 2010.
Пользователи могут подписаться на получение по электронной почте уведомлений о добавлении, удалении или изменении записей. Кроме того, пользователи подписок RSS (Really Simple Syndication) с помощью программы Office Outlook 2010 могут оформить подписку на каналы RSS.
К спискам Windows SharePoint Services можно обращаться с мобильных телефонов, так что удаленные пользователи будут всегда в курсе изменяющейся деловой информации.
Office Access 2010 позволяет сохранять отчеты в форматах PDF (Portable Document Format) и XPS (XML Paper Specification) для последующей печати, размещения в Интернете и рассылки по электронной почте. Отчет в формате PDF или XPS сохраняет все форматирование, а для его просмотра или печати не требуется программа Office Access 2010.
Создание и адаптация отчетов
Консолидация данных в отчетах Office Access 2010 позволяет разобраться в сложной информации и принимать более обоснованные решения.
Новые возможности Office Access 2010 позволят вам увидеть, как будут выглядеть данные в отчете, во время его создания. Новый интерфейс WYSIWYG позволяет работать с макетом отчета непосредственно во время просмотра данных в конструкторе отчетов, и вам не понадобится выполнять отчет, чтобы узнать, как он будет выглядеть на странице. Таким образом вы сможете быстрее создавать профессионально оформленные отчеты.
В новом режиме просмотра отчетов работать с пользовательскими отчетами стало еще удобнее. Используйте сочетания клавиш CTRL+F для поиска записей, копирования данных в другие приложения и редактирования данных. Новые функции фильтрации упрощают поиск нужной информации, помогая принимать правильные решения.
Усовершенствованная область группировки обеспечивает понятное представление сгруппированных данных и позволяет просматривать изменения непосредственно при внесении их в отчеты. Вы можете легко добавлять итоговые и промежуточные значения, счетчики и другие элементы, необходимые для анализа данных. Также можно группировать данные на одном или нескольких уровнях и добавлять промежуточные итоги.
г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, офис 2