Назад

Microsoft Office Excel 2010

Microsoft Office Excel 2010

Microsoft

Приложение Microsoft Excel 2010 открывает совершенно новые возможности анализа данных, а также управления и обмена ими, что позволяет принимать более правильные и обоснованные решения. Новые средства анализа и визуализации данных позволяют отслеживать и выделять важные тенденции. Файлы можно легко отправлять в Интернет для работы с ними вместе с другими пользователями. С данными можно легко работать в пути практически через любой браузер или смартфон1. Приложение Microsoft Excel 2010 позволяет более эффективно и гибко выполнять поставленные задачи, будь то составление финансовых отчетов или ведение личной бухгалтерии.

 

 

Ключевые функции продукта

БЫСТРОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ СРАВНЕНИЕ ДАННЫХ

Новые средства и возможности Excel 2010 позволяют выявлять модели или тенденции, облегчающие принятие решений и анализ крупных наборов данных.

  • Обобщайте данные с помощью спарклайнов — небольших диаграмм, которые помещаются в ячейку вместе с текстом.
  • Для быстрой фильтрации больших объемов данных можно использовать новые функции срезов, которые расширяют возможности визуального анализа сводных таблиц и диаграмм.



МОЩНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА

Благодаря повышению производительности и улучшениям приложения Excel 2010 работать в нем стало проще и быстрее.

  • Новый фильтр поиска позволяет быстро сузить область просмотра в таблицах, сводных таблицах и сводных диаграммах. Нужные данные среди миллионов элементов можно найти за считаные секунды.
  • Бесплатная надстройка PowerPivot для Excel 2010 позволяет быстро выполнять операции с крупными наборами данных (включающими миллионы строк) и упрощает их интеграцию. Кроме того, результатами анализа можно без труда поделиться с другими пользователями с помощью сервера SharePoint Server 20102.



  • 64-разрядный выпуск пакета Office 2010 позволяет работать с огромными (более 2 ГБ) объемами данных и максимально эффективно использовать новое и существующее оборудование3.

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ, УПРОЩЕНИЕ РАБОТЫ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Создавать книги и управлять ими гораздо проще, если можно работать так, как удобно.

  • В Excel 2010 можно восстанавливать несохраненные версии случайно закрытых файлов. И это всего лишь одна из множества новых функций, доступных в представлении Microsoft Office Backstage™, которое заменило традиционное меню "Файл" в приложениях Office 2010 и предоставляет все средства управления книгами.



  • Улучшенная лента теперь легко настраивается, что упрощает доступ к часто используемым командам. Можно создавать пользовательские вкладки и настраивать встроенные — приложение Excel 2010 позволяет сделать интерфейс таким, как вам удобно.

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА БЕЗ ГРАНИЦ

Приложение Excel 2010 поддерживает новые способы совместной работы над книгами, повышающие качество работы. Хорошая новость: в совместной работе могут без проблем участвовать и пользователи предыдущих версий Excel.

  • Благодаря приложению Excel Web App несколько человек могут одновременно работать над одной книгой с помощью практически любого браузера.



  • * Если в компании развернуто решение SharePoint Foundation 2010, эту функцию можно использовать в локальной сети, защищенной брандмауэром.
  • Сотрудникам небольших компаний и отдельным пользователям для редактирования книг совместно с другими пользователями необходим лишь бесплатный идентификатор Windows Live ID.
  • Службы Excel для SharePoint позволяют предоставить общий доступ к книге в удобном для просмотра виде через веб-браузер, сохраняя при этом ее единственную версию.

ДОСТУП К КНИГАМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ИЗ ЛЮБОГО МЕСТА

Получайте нужные сведения, когда они нужны, в предпочтительном формате. Теперь можно получать доступ к книгам и использовать возможности Excel, чтобы решать свои задачи в пути.

  • Приложение Microsoft Excel Web App позволяет редактировать книги практически в любом месте, просматривать и изменять их через веб-браузер, находясь вне дома, учебного заведения или офиса4.
  • Приложение Microsoft Excel Mobile 2010 расширяет возможности мобильных устройств. Эта версия Excel оптимизирована для телефонов на платформе Windows и позволяет получать актуальные данные в любой момент5.



Какую бы задачу ни требовалось решить — разработать личный бюджет или подсчитать командировочные расходы, совместно поработать над проектом с одноклассниками или коллегами либо создать книгу, содержащую более миллиона строк, — Excel 2010 позволит сделать это более быстро, гибко и эффективно.

1 Для доступа через Интернет и со смартфона требуется соответствующее устройство, а для использования некоторых функций — подключение к Интернету. Для использования веб-функций требуются приложения Office Web Apps с поддерживаемым браузером (Internet Explorer, Firefox или Safari) и SharePoint Foundation 2010 либо идентификатор Windows Live ID. Для использования некоторых мобильных функций также требуется набор приложений Office Mobile 2010, который не входит в состав приложений и наборов Office 2010 или приложений Office Web Apps. Между функциями приложений Office Web Apps, набора приложений Office Mobile 2010 и приложений пакета Office 2010 имеются некоторые различия.

2 Бесплатную надстройку PowerPivot для Excel необходимо отдельно загрузить с веб-сайта http://www.powerpivot.com. Для использования надстройки PowerPivot для SharePoint требуется сервер SQL Server 2008 R2 Enterprise Edition или более поздней версии и приложение SharePoint 2010.

3 Этот пакет можно установить только в 64-разрядных системах.

4 Требуется решение SharePoint Foundation 2010 или идентификатор Windows Live ID.

5 Требуется соответствующее устройство. Приложение Excel Mobile 2010 предварительно устанавливается на телефоны на платформе Windows (Windows Mobile 6.5 и более поздних версий). Оно станет доступно после официального выпуска пакета Microsoft Office 2010.

ДЕСЯТЬ ПРИЧИН ИСПЫТАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ Excel

1. Создание диаграмм данных в одной ячейке

Благодаря новой функции спарклайнов в приложении Excel 2010 можно создавать наглядные мини-диаграммы в пределах одной ячейки. Это быстрый и простой способ показать значимые изменения, отражаемые, например, данными о росте или падении каких-либо параметров в течение определенного периода.



2. Быстрый доступ к необходимым сведениям

В приложении Excel 2010 представлен новый полезный фильтр для сводных таблиц. Функция среза позволяет в максимально наглядных представлениях сводных таблиц и диаграмм выполнять динамическую сегментацию и фильтрацию данных, что дает возможность отображать только самое необходимое. С помощью нового фильтра поиска можно существенно сократить время, которое тратится на просмотр больших объемов данных в таблицах, сводных таблицах и диаграммах, и уделить больше внимания анализу сведений.


3. Высокая эффективность моделирования и анализа практически любых данных

Бесплатная надстройка PowerPivot для Excel 2010 использует новейшую технологию, обеспечивающую эффективную интеграцию данных из различных источников и сверхбыстрое управление большими наборами данных, состоящими из миллионов строк. Корпоративные пользователи могут легко публиковать аналитические данные и предоставлять к ним общий доступ через сервер Microsoft SharePoint Server 2010, благодаря чему остальные пользователи могут применять те же возможности срезов, сводных таблиц и быстрых запросов, что и при работе с отчетами Служб Excel3.


4. Доступ к электронным таблицам практически из любого места

Публикация электронных таблиц в Интернете, а также доступ к ним, просмотр и редактирование возможны с любого компьютера или телефона с операционной системой Windows2. Excel 2010 позволяет использовать лучшие в своем классе возможности электронных таблиц в разных местах и на разных устройствах.

  • Microsoft Excel Web App. Редактируйте книги в веб-браузере вне офиса, дома или школы без потери качества просмотра2.
  • Приложение Microsoft Excel Mobile 2010. Версия Excel для мобильных устройств, специально предназначенная для работы на смартфоне, позволяет принимать мгновенные решения благодаря возможности доступа к самым актуальным сведениям.3

5. Высокая эффективность обмена данными и совместной работы

Функция совместного редактирования в Microsoft Excel Web App дает возможность нескольким пользователям, находящимися в разных местах, одновременно работать с электронной таблицей2. При этом можно видеть других пользователей, которые работают с этой таблицей, и вносимые ими изменения. Кроме того, узнать, кто редактирует книгу, можно с помощью строки состояния, в которой указывается число работающих с ней пользователей.


6. Широчайшие возможности представления данных

Условное форматирование в приложении Excel 2010 расширяет возможности при работе со стилями, значками и усовершенствованными гистограммами, а также позволяет быстро выделять необходимые элементы. Отображение гистограмм для отрицательных значений делает представление данных более точным и наглядным.


7. Более интерактивные и динамичные сводные диаграммы

Теперь отображать различные представления данных можно непосредственно в сводных диаграммах независимо от сводных таблиц, что облегчает анализ и интерпретацию данных.


8. Быстрота и удобство работы

В приложении Excel 2010 упрощен доступ к функциям. Новое представление Microsoft Office Backstage™, заменившее собой традиционное меню "Файл", позволяет быстро сохранять, печатать, публиковать электронные таблицы и предоставлять к ним общий доступ. С помощью улучшенной ленты можно настраивать имеющиеся вкладки и создавать собственные, адаптируя интерфейс к конкретным потребностям.


9. Расширенные возможности создания больших и сложных электронных таблиц

Опытные пользователи и аналитики по достоинству оценят расширенные возможности для анализа огромных объемов информации, предлагаемые в новой 64-разрядной версии Excel 2010. В отличие от предыдущих версий, теперь можно работать с файлами размером более двух гигабайт.

10.Публикация и совместное использование электронных таблиц с помощью Служб Excel

Интеграция сервера SharePoint Server 2010 и Служб Excel позволяет корпоративным пользователям совместно работать с данными путем публикации электронных таблиц в Интернете. Создание панелей мониторинга бизнес-аналитики и обмен конфиденциальной бизнес-информацией с коллегами, клиентами и партнерами стали еще проще и безопаснее.

1 Бесплатную надстройку PowerPivot для Excel необходимо загрузить отдельно с веб-сайта http://www.powerpivot.com. Для использования надстройки PowerPivot для SharePoint необходим сервер SQL Server 2008 R2 Enterprise Edition или более поздней версии и SharePoint 2010.

2 Для работы через Интернет и со смартфона требуется соответствующее устройство, а для использования некоторых функций — подключение к Интернету. Для использования веб-функций необходимы веб-приложения Office с поддерживаемым браузером (Internet Explorer, Firefox или Safari) и платформа SharePoint Foundation 2010 либо идентификатор Windows Live ID. Для использования некоторых мобильных функций требуется приложение Office Mobile 2010, которое не входит в состав отдельных приложений и пакетов Office 2010 или Office Web Apps. Функции Office Web Apps, Office Mobile 2010 и приложений Office 2010 различаются.

3 Необходимо соответствующее устройство. Приложение Excel Mobile 2010 предварительно устанавливается на телефоны с операционной системой Windows (Windows Mobile 6.5 и более поздних версий). Это приложение будет выпущено для телефонов с операционной системой Windows после официального выпуска пакета Microsoft Office 2010.

Системные требования
  • Компьютер и процессор:
    Процессор с тактовой частотой 500 МГц или выше.
  • Память:
    256 МБ ОЗУ или больше.
  • Жесткий диск:
    2,0 ГБ свободного места на жестком диске.
  • Дисплей:
    Монитор с разрешением 1024 x 576 или выше.
  • Операционная система:
    • Windows XP с пакетом обновления 3 (SP3) (32-разрядная версия)
    • Windows 7
    • Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1)
    • Windows Server 2003 R2 с MSXML 6.0 (только для 32-разрядной версии Office)
    • Windows Server 2008 либо более поздняя 32- или 64-разрядная версия операционной системы.
  • Дополнительные требования:
    • Для использования мультисенсорной технологии необходимы операционная система Windows 7 и устройство с поддержкой сенсорного ввода.
    • Для использования некоторых функций рукописного ввода необходима операционная система Windows XP Tablet PC Edition или более поздней версии.
    • Для распознавания речи необходимы микрофон-петлица и выходное аудиоустройство.
    • Для использования функции управления правами на доступ к данным необходима операционная система Windows 2003 Server с пакетом обновления 1 или более поздней версии со службами управления правами на доступ к данным.
    • Для использования некоторых расширенных функций совместной работы необходимо подключение к серверу Windows Server 2003 с пакетом обновления 1 или более поздней версии и службами Windows SharePoint Services.
    • Браузер Microsoft Internet Explorer версии 6.0 или более поздней (только 32-разрядная версия). Для использования Интернета необходимо подключение к Интернету.
    • Для выполнения пользовательских функций в вычислительном кластере необходимо подключение к нему.
    • Функция факса через Интернет отсутствует в операционных системах Windows Vista Starter, Windows Vista Home Basic и Windows Vista Home Premium.
    • Для использовния некоторых интернет-функций необходим идентификатор Windows LiveTM ID.
  • Прочее:
    Функциональность и графический интерфейс продукта зависят от конфигурации системы.

Наши контакты

Наш телефон: (4872) 40-59-59 (4872) 52-10-04
Наш адрес:

г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, офис 2

Copyright © COMPANY BREVIS LLC. All Rights Reserved