Программа Microsoft TechNet специально разработана для предоставления технических ресурсов ИТ-специалистам, то есть всем тем, кто большую часть своего трудового дня посвящает работе с продуктами и технологиями Microsoft.
Основная цель программы — помогать ИТ-специалистам развивать свои технические навыки и знания, необходимые как для использования продуктов и технологий Microsoft в организации, так и для личного профессионального роста. Техническая информация, предоставляемая в рамках программы TechNet, взаимосвязана между собой — с одной стороны, но разделена на различные категории — с другой. Такое разделение помогает пользователю максимально легко найти интересующую информацию.
TechNet |
Подписка TechNet Standard |
Подписка на TechNet Professional |
Доступ к полнофункциональным версиям программного обеспечения в течение 12 месяцев без временных или функциональных ограничений | ♦ | ♦ |
Электронные учебные курсы (количество курсов зависит от подписки) | ♦ | ♦ |
Круглосуточная служба Online Concierge Chat | ♦ | ♦ |
Управляемые форумы: Ответы экспертов на ваши технические вопросы в течение двух рабочих дней | ♦ | ♦ |
Доступ к инфраструктурным продуктам Майкрософт | Не включает в себя некоторое корпоративное программное обеспечение | ♦ |
Два бесплатных сеанса технической поддержки | ♦ |
На сайте Technet, вы сможете:
Технический контент на портале TechNet создается не только сотрудниками Microsoft, но и участниками ИТ-сообщества.
Преимущество | TechNet Standard |
TechNet Professional |
TechNet Professional с медиа-носителями |
Доступ к эксклюзивному порталу Управление подпиской и централизованный доступ к преимуществам. |
♦ | ♦ | ♦ |
Материалы для загрузки и средство просмотра технической библиотеки Легкий и быстрый доступ к документам технической библиотеки, а также их загрузка на ваш компьютер. |
♦ | ♦ | ♦ |
Оценка программного обеспечения Централизованный доступ к программному обеспечению Майкрософт без ограничения срока ознакомления и функциональности. Список доступного программного обеспечения в зависимости от типа подписки. |
Включает в себя основное коммерческое программное обеспечение Майкрософт, включая бета и RC выпуски. Не включает в себя некоторое программное обеспечение Dynamics и корпоративное программное обеспечение. | Включает в себя все коммерческое программное обеспечение Майкрософт, включая бета и RC версии операционной системы, приложения, сервера и программного обеспечения Dynamics. | Включает в себя все коммерческое программное обеспечение Майкрософт, включая бета и RC версии операционной системы, приложения, сервера и программного обеспечения Dynamics. |
Использование для сценариев тестирования Поддерживает основные сценарии тестирования, наиболее часто используемые ИТ-профессионалами в процессе ознакомления с программным обеспечением. Примите во внимание, что это не применимо к тестированию, связанному с процессом разработки программного обеспечения. |
♦ | ♦ | ♦ |
Электронные учебные курсы Избранные электронные учебные курсы для бесплатного обучения в сети Интернет. |
♦ 6 курсов |
♦ 12 курсов |
♦ 12 курсов |
Сеансы технической поддержки Два бесплатных сеанса технической поддержки, а также 20% скидку на любые дополнительные обращения за технической поддержкой. |
♦ | ♦ | |
Concierge Chat в интерактивном режиме Интерактивная техническая поддержка — круглосуточно и без выходных. |
♦ | ♦ | |
Управляемые форумы Ответы экспертов на ваши технические вопросы в течение двух рабочих дней с оценкой точности специалистами службы поддержки корпорации Майкрософт. |
♦ | ♦ | ♦ |
DVD-диск Включает в себя поставку ряда ПО на физическом носителе в дополнение к загрузке из Интернета. |
♦ |
Оцените полные версии коммерческих продуктов без ограничения срока действия или функциональности, включая операционные системы Майкрософт, серверы и программное обеспечение системы Office. С помощью полных версий программного обеспечения вы сможете принимать взвешенные решения о новых технологиях и способах развертывания ПО в своих организациях.
Получайте предварительные версии операционных систем Майкрософт, серверов и бизнес-приложений.
В случае сложных технических вопросов подписка предусматривает 2 бесплатных обращения в службу поддержки продуктов2 и скидку в размере 20% на последующие платные обращения3. Обратитесь в службу поддержки продуктов корпорации Майкрософт, чтобы быстро решить критически-важные технические вопросы.
TechNet Plus предоставляет неограниченный доступ более чем к ста администрируемым группам новостей. Обменивайтесь идеями с другими специалистами по ИТ, и мы гарантируем, что вы получите квалифицированные ответы на ваши технические вопросы в течение одного рабочего дня.
С помощью технической библиотеки, содержащей базу знаний Майкрософт, обновления системы безопасности, пакеты обновления, комплекты ресурсов, служебные программы, учебные технические материалы и документацию по продуктам, вы сможете постоянно обновлять свои системы и повышать уровень своих знаний в области информационных технологий.
Чтобы помочь пользователям подготовиться к экзамену на получение сертификата или просто расширить свои технические навыки, в состав подписки TechNet Plus включены бесплатные курсы Microsoft eLearning, которые обновляются каждый квартал.
Если вам нужна помощь в поиске технических ресурсов или разрешении проблем нетехнического характера, можно обратиться к помощнику по поиску Майкрософт через Интернет.
Получите бесплатную годовую подписку на журнал TechNet Magazine, содержащий практическую информацию, которая сможет помочь специалистам по ИТ максимально увеличить безопасность, надежность, расширяемость и функциональную совместимость их системы.
г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, офис 2