Назад

МойОфис Стандартный

МойОфис Стандартный – продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. МойОфис Стандартный позволяет работать на компьютерах и мобильных устройствах и не требует подключения к Интернету.

Разработчик: Новые облачные технологии

Языки: Английский/Русский


Описание:

Платформы:

  • Компьютеры
  • Мобильные устройства

Приложения, входящие в состав МойОфис Стандартный:

МойОфис Текст обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные в том числе и на мобильных устройствах, обеспечивают эффективную совместную работу сотрудников.

МойОфис Таблица – это приложение для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализа данных. Продукт поддерживает расширенный набор формул и средств для обработки данных. Совместное редактирование на любой из поддерживаемых платформ обеспечивает быстрый анализ и подготовку документов группой сотрудников даже вне офиса.

В следующих версиях приложения МойОфис Презентация будут добавлены новые функции, такие как создание новых презентаций, вставка изображений и видео, настройка анимации. Возможность одновременного редактирования презентации группой сотрудников существенно сократит время на ее создание и обсуждение.

МойОфис Почта позволяет работать со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами, поддерживает правила обработки почты, включая умные папки, а возможность консолидации почты из разных почтовых систем и уникальные визуальные решения по отображению полученных сообщений позволяют существенно оптимизировать процесс обработки почты.

МойОфис Календарь позволяет управлять своим рабочим временем с помощью функций планирования, составления расписания, организации встреч и событий и поддерживает большинство популярных служб корпоративных календарей.

МойОфис Контакты позволяет управлять своим рабочими и личными контактами, а также взаимодействовать с ними с помощью МойОфис Почта и МойОфис Календарь.

Преимущества:

  • Легкость в использовании

    Успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.

  • Поддержка всех ОС Windows

    Работайте на всех популярных операционных системах Windows, включая Windows XP.

  • Необходимая функциональность

    Используйте полный набор самых важных функций для выполнения любых задач: редактирование и форматирование документов, работа с таблицами, создание презентаций и управление почтой.

  • Высокий уровень безопасности

    Используйте продукты, полностью разработанные в России.

  • Поддержка всех форматов

    Создавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах: DOCX, XLSX, PPTX и других.

  • Не требует подключения к Интернету

    Работайте со всеми приложениями, входящими в продукт, без подключения к сети Интернет.

Системные требования:

  • Для облачного решения: Поддержка веб-браузеров Google Chrome вер. 48, Mozilla FireFox вер. 44, Apple Safari вер. 9, Internet Explorer вер. 11, Спутник 1.10.4.36 и выше. Серверная конфигурация определяется индвивидуально в зависимости от размеров решения.
  • Для мобильных приложений: Android версии4.1 и выше; iOS версии 9 и выше.

Скриншоты:

Наши контакты

Наш телефон: (4872) 40-59-59 (4872) 52-10-04
Наш адрес:

г. Тула, ул. Степанова, д. 34А, офис 2

Copyright © COMPANY BREVIS LLC. All Rights Reserved